Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Son of the Mask Я бы еще поняла историю религий - от язычества (и греков, и индейцев, и славян, и т.д., и т.д.) до современных ответвлений, включая и атеизм, и арелигиозность. Но насильно втаскивать в православие... Пока еще у нас церковь отделена от государства (а как присоединят, да еще царя-батюшку навяжут, так пора сваливать отсюда) куда угодно.
Это такой маразм! Да, я православный челове. И сын - тоже. А помимо этого, в классе шесть мусульман-черкесов и пять армян-католиков. Давайте поделим деток! Блин, какой бред!
Кать, курс официально называется "История религиозной культуры"
Цитата из целей программы:
"По окончании изучения курса «История религиозной культуры» предполагается получение школьниками энциклопедических, богословских, историко-культурологических знаний в области мировых религий, религиозно-философских течений, сектантства, древних религий, славянской мифологии, православных видов богослужения, православной этики, архитектуры, устройства и назначения храма, овладение богословской терминологией, знакомство с иконописью, фреской, агиографией."
Я вообще тихо фигею от той бучи, которую в дневниках по этому поводу развели. По типу "Слышал звон, но не знаю где он". Прежде, чем кричать о насилии над личностью можно хотя бы прочитать о структуре курса, я не права?
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Травница Аль История религиозной культуры и уроки законы божия настолько разные вещи, что первое - здророво, а со второго я самолично буду уводить ребенка.
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Травница Аль Объясни мне, тупой, а вот ЭТО: православных видов богослужения, православной этики, архитектуры, устройства и назначения храма, овладение богословской терминологией, знакомство с иконописью, фреской, агиографией на фига??? Денег девать некуда? Лучше бы ввели в обязательном порядке валеологию и экологию - куда важнее и актуальнее!!!
Никто религию навязывать не собирается. Да и как махровая атеистка могу подтвердить: никто/ничто человека уверовать не заставит, если он сам не захочет, сколько бы не пропагандировали. А знания остаются - о наших обрядах, обычаях, о нашей культуре.
Зачем это пытаются делать - понятно. У современного общества нет объединяющего и поддерживающего стержня, у человека нет опоры. А безнравственность и бездуховность есть. Нет уважения к родителям, к семье, к дому, к стране. Патриотизма нет вообще (отношение к своей стране потребительское). Такое, по идее, должно семьей закладываться, но если не закладывается? а делать что-то надо, потому что, чем дальше, тем хлеще будет. У нас уже сейчас процент детей-преступников растет со спринтерской скоростью: ничего и никого не боятся детки, для них своровать, покалечить, убить - плевое дело. Чужая жизнь обесценивается. Что с этим-то делать?
Когда-то прочитала замечательную фразу. С тех пор это один из моих жизненных дивизов: "Верить в бога - бессилие, ни во что не верить - безнравственность".
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Травница Аль Забубнивание никому не нужных богословских терминологий и прочей дребедени тоже к повышению нравственности не приведет. Почему надо было уничтожать существующие структуры (октябрята, пионеры, организация тематических классных часов, линеек, внешкольных занятий, ну, убрав политическую подоплеку, хотя в моей школе ее и так было немного, а все эти мероприятия были интересные и насыщенные и очень сплачивали класс)??? Что плохого в девизе "только тех, кто любит труд, октябрятами зовут" и ему подобных? А теперь да - школьники и на уроке-то никому неинтересны, а после - и подавно. Еще и коноплю с героином прямо в школах продают, потому что милиция продажна. Только попы от этого все равно не спасут.
Забубнивание никому не нужных богословских терминологий и прочей дребедени тоже к повышению нравственности не приведет.
Полностью с тобой согласна. Поэтому, надеюсь, что если такие уроки в школах и будут, то детей там будут учить думать, а не зазубривать всякое ненужное.
По поводу того, зачем закрыли октябрят и другие полезные детские организации - у нас страна такая: как в песне пели "мы наш, мы старый мир разрушим до основанья, а затем..."
Так и разрушаем постоянно все - это уже более общая проблема, и не только октябрят касается.
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Травница Аль Давай-давай, а то мы уже на покупных тряпочках для стирания пыли скоро разоримся. А твой шарфик я буду забирать домой, стирать, в общем, холить и лелеять.
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Травница Аль Нефутбольные. Раздражает, когда футболку с конкретной фамилией или даже просто клубом носит ен игрок этой команды (и уж тем более не тот человек, чья фамилия на футболке). Со Шнуровым была чудная футболочка.
Если хочешь отвернуть - поворачивай насильно.
Цитата из целей программы:
"По окончании изучения курса «История религиозной культуры» предполагается получение школьниками энциклопедических, богословских, историко-культурологических знаний в области мировых религий, религиозно-философских течений, сектантства, древних религий, славянской мифологии, православных видов богослужения, православной этики, архитектуры, устройства и назначения храма, овладение богословской терминологией, знакомство с иконописью, фреской, агиографией."
Я вообще тихо фигею от той бучи, которую в дневниках по этому поводу развели. По типу "Слышал звон, но не знаю где он". Прежде, чем кричать о насилии над личностью можно хотя бы прочитать о структуре курса, я не права?
/если вообще что-то будет/
Никто религию навязывать не собирается. Да и как махровая атеистка могу подтвердить: никто/ничто человека уверовать не заставит, если он сам не захочет, сколько бы не пропагандировали. А знания остаются - о наших обрядах, обычаях, о нашей культуре.
Зачем это пытаются делать - понятно. У современного общества нет объединяющего и поддерживающего стержня, у человека нет опоры. А безнравственность и бездуховность есть. Нет уважения к родителям, к семье, к дому, к стране. Патриотизма нет вообще (отношение к своей стране потребительское). Такое, по идее, должно семьей закладываться, но если не закладывается? а делать что-то надо, потому что, чем дальше, тем хлеще будет. У нас уже сейчас процент детей-преступников растет со спринтерской скоростью: ничего и никого не боятся детки, для них своровать, покалечить, убить - плевое дело. Чужая жизнь обесценивается. Что с этим-то делать?
Полностью с тобой согласна. Поэтому, надеюсь, что если такие уроки в школах и будут, то детей там будут учить думать, а не зазубривать всякое ненужное.
По поводу того, зачем закрыли октябрят и другие полезные детские организации - у нас страна такая: как в песне пели "мы наш, мы старый мир разрушим до основанья, а затем..."
Так и разрушаем постоянно все - это уже более общая проблема, и не только октябрят касается.
/вот только я тебе шарфик бело-красный свяжу.../
"Зенит" - чемпион!
Словно нормандский редут,
Ни кочегары, ни мясо, ни кони
Этот рубеж не возьмут!!!
Невский фронт!
Обойдешься тогда без шарфика!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))