Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Из комментов к посту о том, что надо худеть, сидеть на диетах (цитата не дословная):

"Сначала женщине наплевать на свой вес, потом - на внешность (качество косметики и одежды), а там недалеко до халата и бигудей..."

ВОТ ДОСЛОВНО:

я тоже не понимаю. но, несмотря на это, признаю факт существования женщин, которых совершенно-не-заботит-внешний-вид.
сначала пренебрежение косметикой, потом волосы в матьего пучок, потом "пофиг на вес - Он любит меня любой"... ну и далее по тексту, и, конечно, исключительно на правах имхо
ну а потом бигуди и халат - классика жанра


НО ПРОСТИТЕ!!!

1. Одно дело, если вес нажран (а по конституции человек худой). И совсем другое - если это особеннности конституции (как говорит мой новый начальник: тощая корова - еще не лань) или связано с болезнью (тут диета - не диета, пока не уберешь болезнь, не скинешь и вес).

2. Как было видно из это дискуссии, почти все девушки худеют, потому что ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ считает, что все вокруг должны быть худыми... Не надоело идти на поводу у какого-то там мнения? Зарабатывать комплексы и стрессы, изнурять себя невесть зачем голодовками или какой-нибудь вареной капустой???

3. Кто сказал, что полные девушки (женщины) некрасивы и не пользуются успехом у мужчин??? Не пользуются успехом ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ.

4. По поводу качества одежды и косметики - на что денег хватает, то и покупаю, но даже если вдруг озолочусь... Приоритеты у меня другие... Я все равно буду тратиться на комп, телефон и прочие игрушки, на животных, на путешествия (по возможности - экстремальные, где не до вечерних нарядов). Я все равно буду носить джинсы, футболки и кроссовки (потому что в них удобно), и я все равно буду вспоминать о креме для рук раз в неделю, о креме для лица раз в месяц... ЗЫ Кстати, моих 36 мне никто не дает.

5. Да и что касается бигудей и халата. А почему дома человек не может расслабиться??? Конечно халат (в моем варианте - шорты и футболка) не должны быть на грани превращения в половую тряпку, но почему и дома должен соблюдаться дресс-код??? А бигуди (маска, компресс, лечебный пояс, да мало ли еще что) - где, если не дома??? Мне сложно судить, я закоренелая холостячка, но если насиловать себя только ради того, чтобы некий самец не побежал по самкам, то нафиг этот самец нужен? Может быть, стоит найти партнера среди мужчин?

ЗЫ Я ни в коем случае не восприняла ТУ тему и тем более ТОТт коммент, как что-то личное! :tease2: Просто вечные поучения на тему "женщина должна..." бесят.

Комментарии
05.06.2008 в 20:24

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Хотела только б насчет пятого пунктитика прокомментить. Дресс код дома конечно это несерьёзно. Но когда халат действительно напоминает половую тряпку и в разрезе виден серый лифчик и прикоцаной с помощью булавки лямкой... гммм.. это неприятно не то что для мужских очей но и для женских, равно как и кухня заваленная грязной посудой, раковины с серым налетом и орды тараканов марширующих по кухне. особенно непривлекательно когда при этом тебе предлагают чай в потрескавшейся отбитой кружке с заваркой пятого созываи замызганное серо-буро-малиновое полотенце. Неряшливость это все-таки противно и неприятно.
С другой стороны проводит эксперименты с масками и бигудями лучше все-таки дома но в одиночесте или с человеком более менее привыкшим к подобному творческому образу. Даже на мой женский вкус неуоторые маски вызывают у меня некоторое тошнотворное ощущение хотя я прекрасно знаю как это полезно. Например всякие хлебно-сметанные маски имеющие достаточно.. как бы это сказать неожиданный цвет и консистенцию. Кстати однажды я очень неудачно заскочила к своей подруге по делу за документами и как раз напоролась на бигудюшно-масочную образину. ну представляете открывает мне дверь дама с яркокрасной в огуречную крапинку мордой, морду вынуждена держать почти горизонтально вверх задрав чтоб не ляпять на пол, на голове смесь горчичной каши, сметаны и хлеба с яйцом, все это на бигудях и под пакетом. Я чуть потолок не пробила с испугу. Да и встреча получилась скомканой. Она страдала от того что не может это смыть а я страдала от того что чувствовала её неудобство. В результате приятного общения не вышло, взаимное напряжение съело всё удовольствие. Это вот даже между двумя женщинами так. А с мужчиной наверное было больше натянутости в этот момент.
05.06.2008 в 22:29

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Crevan, про неряшливость - согласна (халат может быть вполне милым, уютным, а может быть и поношенной тряпкой), но по поводу остального... В таком случае супругам следует жить отдельно (или вообще отменить институт брака, как таковой), потому что дома оба только вечерами, когда же выбрать время на неаппетитные маски (кстати, не делаю, привела так, для примера :-) ), плохое самочувствие (я уж молчу про месячные, какие прокладки не используй, а нет-нет, да протечет ночью на простыню :-() и прочие житейские невзгоды...
05.06.2008 в 22:38

Мадам не торопится.
Нээээ! Бигуди - это когда завивает волосы, значит, на свой лад, но таки следит за собой. Если дама действительно хочет похерить все женственное унутре, она стрижется под ежа. И не носит халата - носит тельняшку драную.
Вот только такие почему-то не толстеют.
05.06.2008 в 22:51

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
Холли, ни фига: я ношу тельняшку (уже не новую, новую не купить, не встречается в те редкие времена, когда я выхожу в магазин) и часто стригусь коротко (два года пыталась изобразить что-то полудлинное - нах, на 10 уже записана к парикмахеру - состригу все нах), а то и наголо... И толстеюююююю...................
05.06.2008 в 23:05

Мадам не торопится.
Сельская Сеньора не наговаривай на себя. когда я тебя последний раз видела, ты была вполне себе стройная. Не тростинка, конечно, но и не слон.
05.06.2008 в 23:12

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
В профиль талия еще есть, а вот анфас..... )))))))))))))))) Да я не парюсь. Но по твоему описанию я - дама, желающая похерить все женственное. (И ей богу это недалеко от истины!)
06.06.2008 в 08:57

Мадам не торопится.
06.06.2008 в 09:26

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
полностью согласна. Мне очень спокойно, что с мужем я могу быть разной и главное - дома я могу расслабиться, а не постоянно "производить впечатление". дом - это место отдыха, комофорта. Я конечно в сером лифчике не хожу, но могу ходить в пижаме с обезьянками. Не сексуально, зато :-D

А вот насчет полноты..У меня есть комплекс, ты это знаешь. И в большей степени из-за того, что я сама себе не нравлюсь в той одежде, которую хотелось бы носить.
06.06.2008 в 10:08

Сельская Сеньора даже не знаю... с одной стороны - я ведь и с тобой согласна - если человеку нравится как он живет - то кому какое дело
но для себя выбрала такой путь

увы (( униформа и дома
что такое бигули я даже не знаю - стричься нужно нормально, что бы ими не пользоваться
маски дома - в субботу в 8 утра, пока муж спит

у нас все женщины в семье жили, всегда, я просто не понимаю как по-другому
07.06.2008 в 10:56

Блогиня
стричься нужно нормально и что, ещё и стричься НУЖНО?
07.06.2008 в 11:03

Frau Schmerler ну если природа не дала шапку прекрасных волос, то и бигуди не выход - нужна хорошая стрижка устилиста, чё, блять такого-то? :lol:
07.06.2008 в 11:10

Блогиня
Панд страшно жить, всё нужно. Просто сборник законов и приказов. А то вот так сидишь, расслабившись, а на тебя контрольное око, мол, бляяя, чего не стрижена-не брита, три кг на пузе, а ну марш....
07.06.2008 в 11:23

Frau Schmerler вот скажи мне - почему все люди так заблуждаются на счет свой нужности окружающим?
какое в жопу око, ну какое? :lol:
я так живу, кто-то по-другому, и совсем не секрет что смотрим друг на друга с непониманием - а ведь есть варианты "у тебя еще нет деееетееей?", или "ах, ты не замужееем?" и никто меня не убедит в том что все эти лагеря с той или иной степенью друг друга не понимают )))
07.06.2008 в 13:29

Мадам не торопится.
Понятно, что в прогоне "толстые - лохи, им нужно похудеть" или "лохматые - лохи, им нужно постричься" нет желания непременно заставить человека действительно сбросить вес, неееет. Это лишь результат оценочного мышления и привычка все вокруг снабжать ярлыками.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail